Time, опубликованная 30 октября, основана на интервью с самим Владимиром Зеленским, членами его команды, а также анонимными источниками, близкими к президенту Украину. Основной автор текста — знаменитый репортер Саймон Шустер.Новый материал Шустера начинается с описания сентябрьского визита Зеленского в США — ранее американские СМИ уже писали, что в этот раз президента принимали гораздо холоднее, чем в первый год войны.В тот день Зеленский задержался более чем на час из-за встреч в Белом доме и Пентагоне.
Наконец прибыв для выступления в 18:41, он имел отстраненный и возбужденный вид. Его супруга, первая леди Елена Зеленская, которая стояла рядом с ним на сцене, передала его послание о стойкости, а его собственная речь выглядела неестественной, словно он хотел поскорее закончить.
В какой-то момент, раздавая медали после выступления, он попросил организаторов ускориться.Позже он объяснил, что той ночью ощущал усталость не только от вызовов лидерства военного времени, но и от постоянной необходимости убеждать союзников в том, что с их помощью Украина может победить.«Никто не верит в нашу победу так, как я. Никто», — сказал Зеленский в интервью Time после визита.По его словам,
.