В эти дни и недели в нашей стране все наоборот. Странные дни, когда факты перестали быть фактами, а статистика — статистикой. День — не день, ночь — не ночь. Театр абсурда в худшем его воплощении.
Мы тоже стали другими. Некоторые радостно потирали руки, когда участница борьбы против юридического переворота попала под машину в Раанане. Другие мечтают вернуть СМИ к тем временам, когда в стране существовал только один телеканал. Да и тот официальный и государственный.
Некоторые топчут фотографии судей, полагая, что тем самым делают Израиль лучше. Кто-то кичится ненавистью к тем, которые позволяют себе думать иначе. Есть и те, кто уверены, что последние месяцы — не более чем масштабная массовка к новому фильму Квентина Тарантино (не зря ведь он перебрался в Израиль). И что скоро, очень скоро помощник режиссера крикнет «Снято!».
Но помрежа нет и не предвидится. Есть только шайка фанатиков, использовавших демократию, чтобы прийти к власти. Сейчас они усердно заняты тем, что льют помои в колодец, из которого совсем недавно утоляли жажду. Они пилят ветви либерализма, позволившего им вырасти и беспрепятственно сформировать свою разрушительную идеологию.
Теперь они смеются над теми, когда