Дети, связанные и убитые отдельно от родителей, погибшие гражданские семьи и убитые боевики в полной амуниции — то, что пришлось увидеть Максиму Бродскому, израильскому волонтеру украинского происхождения. Он сотрудничает с организацией ZAKA, которая ищет тела погибших, и рассказал NV о последствиях нападения ХАМАС, в том числе и изменениях в отношении Израиля к Украине.Максим Бродский родился в Николаеве, но в 1990 году переехал в Израиль, где живет уже более 30 лет.
Его жена также родилась в Украине, в городе Запорожье. Последние несколько лет Максим был капитаном одного из отрядов израильской волонтерской организации ZAKA, которая ищет тела пропавших и погибших людей.
Максим рассказывает, что обычно это было связано с несчастными случаями, ДТП, самоубийствами. Он лично помогал искать тела в воде, потому что имел опыт дайвинга.7 октября этого года кардинально изменило работу организации ZAKA и Максима Бродского.
С первых дней нападения ХАМАС он присоединился к поиску тел погибших израильтян, а также палестинских террористов, которые остались на территории Израиля.Журналист NV Сергей Окунев пообщался с волонтером, выслушав его свидетельства страшных преступлений ХАМАС. Бродский
.