Давайте сразу: речь идет об отмене Основного законаи настоящей юридической драме. Но Израиль сегодня уже находится в иной ситуации. Большинству надоели споры вокруг реформы, которые привели к огромному расколу в обществе, катастрофе в сфере безопасности и самому ужасному погрому со дня основания нашего государства.
Но в любом случае вынесенное 1 января решение не окажет влияния на юридическую систему страны. Ведь каждый судья имеет право принять «активистское» решение и без применения принципа юридической несостоятельности, который был отменен кнессетом, но возвращен в свод законов по постановлению Верховного суда.
Речь идет о законодательном акте, который родился во грехе. Юридический переворот, объявленный Яривом Левином, привел к возникновению самого массового общественного протеста в истории Израиля. Даже самые убежденные сторонники юридической реформы, включая вашего покорного слугу, не могли принять инициативу, вся цель которой состоит в замене судебного активизма политическим диктатом. Со всеми вытекающими отсюда последствиями для независимости юридической системы.
Одним из побочных результатов этой инициативы могла стать потеря нашими солдатами юридической защиты в мире,