В феврале 1992 года точным ударом с воздуха Израиль уничтожил Аббаса Мусауи, генерального секретаря Хизбаллы. Он был кровожадным террористом, радость была велика. До тех пор, пока не выяснилось, что сменивший его на посту шейх по имени Хасан Насралла, еще более кровожадный, чем его предшественник.
Салах аль-Арурипопал в список на ликвидацию не просто так. Даже если бы он и не бы архитектором резни 7 октября, то все равно волна террора в Иудее и Самарии — исключительно его заслуга. Подобно Ихье Синвару, его соратнику и сопернику в Газе, Аль-Арури активно действовал на всех уровнях террористической организации — и политических, и военных. И всюду был опасным и жестоким врагом, а посему заслуживал смерти.
Можно предположить, что в системе безопасности были довольны информацией о ликвидации Аль-Арури. И тут все понятно: по одному из кровавых счетов заплачено сполна. Во-первых, нет ничего более естественного, чем отомстить тому, кто виноват в смерти десятков, если не сотен израильтян. Во-вторых, это покажет главарям ХАМАСа, что израильские предупреждения о ликвидации — не пустая угроза. В-третьих, врагам давали понять, что даже после провала 7 октября Израиль способен действовать на