Три месяца назад в моем МАМАДе сломалась оконная ручка. Стало невозможно открыть или закрыть окно. Защищенная комната – это спальня моего сына, и потому я вызвала мастера, чтобы как можно быстрее починить ручку.
Мастер вместо сломавшейся поставил новую и заверил меня в том, что она соответствует всем стандартам. Я поверила ему на слово. Я и представить себе не могла, что спустя месяц МАМАД станет самой важной комнатой в нашем доме.
С началом войны в интернете появилось множество объявлений, предлагающих переустановить двери и окна защищенных комнат. Все обещают приемлемые цены и соответствие установленным стандартам. Все утверждают, что обладают лицензиями на выполнение подобных работ.
Но представители Службы тыла сообщают, что возросший спрос на обустройство МАМАДов повлек за собой невероятный расцвет индустрии халтурщиков. Они работают спустя рукава, что в «момент истины» может быть просто опасно для жизни.
Это касается установки и стальных дверей, и пуленепробиваемых окон, и дверных и оконных ручек, и оборудования мобильных убежищ. Служба тыла опубликовала видеоролик, в котором разъясняются установленные стандарты. Но вряд ли это поможет решить проблему.
С начала войны уже около