Офри Бибас Леви, единственная сестра Ярдена Бибаса, рассказала о состоянии брата после его освобождения из плена. В интервью она поделилась моментами, которые ярко отражают переживания Ярдена и его семьи.
"Первое, что сказал Ярден, – это был вопрос о Шири и детях. Я поняла, что он воспринимает ситуацию так же, как и мы: есть страх за их судьбу, но мы не знаем, что с ними. Мы поддержали его, сказали, что нет точной информации, что мы надеемся, и что, несмотря на все опасения, мы не сдаемся", – вспоминает Офри.
Она добавила, что несмотря на физическое освобождение Ярдена, его сознание все еще пребывает в том страшном дне – 7 октября, когда террористы ХАМАСа сообщили ему о гибели его семьи. С тех пор он искал ответы, общаясь с другими заложниками и террористами, чтобы выяснить, правда ли это или попытка психологической атаки.
"Пока семья Ярдена не вернется, он остается там, в 7 октября. Он помнит до мельчайших деталей день, когда террористы ХАМАСа сказали ему, что Шири и дети не выжили. С тех пор он пытался понять, правда это или нет, была ли это психологическая атака или за этим скрывается реальность – он искал ответы и у террористов, и у заложников, которых встречал. Надежда – вот что