Кнессет одобрил присоединение Гидеона Саара («Правые государственники») к правительству в качестве министра без портфеля 57 голосами за при 40 против. В своей речи Саар раскритиковал оппозицию за распространение лжи про него. Оппозиционеры в долгу не остались.
Гидеон Саар заявил, что присоединился к правительству не для того, чтобы провести удобный правительству закон о призыве. По словам лидера «Ямин ха-мамлахти», никто из глав оппозиционных партий не пытался убедить его не присоединяться к правительству: «Никто из вас не поговорил со мной — вы распространяли ложь и клевету». Саар вошел в правительство, потому что, по его словам, политика правительства кардинально изменило свой вектор и двигается «от топтания на месте к активизму».
Саар раскритиковал Яира Лапида («Еш атид»): «Если бы мы приняли вашу позицию относительно прекращения огня, Хасан Насралла был бы еще жив, а вместе с ним и весь штаб «Хизбаллы». Мое мнение о войне отличается от вашего. Поэтому неудивительно, что я предпочитаю сидеть в правительстве, а не рядом с вами».
Лапид парировал: «Какой позор! Два человека, которые ненавидят друг друга [Нетаниягу и Саар] и не верят ни единому слову друга, занимаются мелким