Михаил Фридман впервые после начала войны России против Украины и введения западных санкций дал интервью Bloomberg Businessweek. Он рассказал, что его банковские карты заблокированы, что квартира его родителей во Львове стала домом для переселенцев, а повлиять на решения президента России Владимира Путина он не может.Издание напомнило, что Фридман разбогател на банковском деле и энергетике до прихода Путина к власти в России, родители бизнесмена – граждане Украины и они до последнего времени жили во Львове. В день вторжения Фридман был в Москве, но сразу вернулся в Лондон, осудил войну России против Украины, но воздержался от прямой критики Путина.
Теперь бизнесмен считает, что приезжать в РФ ему опасно.Фридман рассказал, что у него есть два месяца, чтобы оспорить санкции ЕС. У него есть израильский паспорт, но поехать в Израиль он не может, так как там нет недвижимости, а теперь нет и доступа к деньгам, чтобы ее купить. "Я здесь в плену", – заявил Фридман.Forbes пишет, что Фридман оказался в странном положении олигарха практически без наличных.
15 марта Великобритания ввела санкции против него и последняя работающая банковская карта бизнесмена в этой стране была заморожена. Теперь он должен подавать заявку властям на каждую трату денег и, вероятно, месячный лимит допустимых расходов составит около 2500 фунтов стерлингов (около $3300 тыс.), отмечает автор материала.Фридман заявил, что пока не понимает, как ему оплачивать привычные расходы, например уборку дома. "Может, мне самому убраться в доме.