Инбар Хайман, художнице граффити, было 27 лет, когда ее похитили с музыкального фестиваля Nova в кибуце Реим. Более двух месяцев семья не теряла надежды, пока в декабре не выяснилось, что ее уже нет в живых.
Теперь ее родные опасаются, что со временем Инбар могут так и не найти. «27-летняя девушка пошла танцевать, а государство Израиль не вернуло ее домой. Это уже не халатность, это преступление, и все за него заплатят. Могила — вот чего мы просим», — говорит Хана Коэн, тетя Инбар.
«Инбар была похищена на территории Израиля и убита. Государство ее бросило и теперь бросает снова, — говорит Коэн. — Всех заложников бросили, а Инбар, умершую в плену, бросили совсем, — говорит она. — Когда я слышу, как премьер-министр говорит о «частичных сделках» или о «живых мужчинах и женщинах [заложниках]», мне хочется биться головой об стену. Девочка распадается там, а мы распадаемся здесь, в Земле Израиля».
Коэн подчеркивает, что любая сделка должна включать всех заложников. «Нас убивают каждый день вместе с Инбар. Государство должно понять, что сделка должна быть всеобъемлющей. Мы не знаем, кто жив, а кто мертв. По оценкам, погибло 50 человек», — говорит она, и выражает надежду, что это число не