Много лет назад условия жизниЛиор Вильчински, 48-летнего генерального директора стартапа Morning, никак не указывали на то, что в будущем она станет успешным предпринимателем и создаст компанию, которая будет полностью контролировать рынок определенного технологичного продукта в Израиле, а затем будет приобретена за 150 млн долларов.
А, возможно, как раз наоборот. Изначально сложные условия жизни 13-летней девочки, репатриировавшейся из Беларуси в 1990 году с 7-летним братом и родителями, не знавшими иврита, не имевшими подходящей профессии, потерявшими имущество (семья сумела переправить в Израиль лишь несколько предметов мебели и пианино), стали логичным прологом к ее будущему успеху.
Когда она описывает свои первые годы в Израиле, в ее словах нет никакой горечи, а лишь трезвый («русский», как она это определяет) анализ того, что происходило с ее семьей. «Мои родители поставили на кон свою жизнь, переехав в Израиль, — говорит Вильчински. — Они уехали сразу же, как только открылись границы бывшего СССР. Упаковали чемоданы, взяли меня и моего братишку и отправились в Израиль. Моя мама, Ирина, была преподавалетем искусствоведения, папа, Владимир, — преподаватель фортепиано.