Республиканцы приняли Биньямина Нетаниягу как своего. Впрочем, он и есть свой: говорит, как они; чувствует, как они; придерживается тех же ценностей, что и они. И страхи у них общие. И видение победы.
Я пытался встать на их место. Целый час. И речь Нетаниягу начинала звучать гораздо лучше, чем была на самом деле. Бенджамин Нитай (Вenjamin Nitay — псевдоним Нетаниягу во время работы в США в 1970-е) восхваляет далекую страну под названием Израиль. Как мило с его стороны. Надо побыстрее посадить дерево в его честь на Аллее праведников народов мира.
Но когда я не ставил себя на место республиканцев, то сразу вспоминал, что это тот самый премьер-министр, который ответствен за все случившееся. Это правда, что 7 октября Израиль стал жертвой злодейской атаки террористов. Но так же справедливо, что в тот день мы стали жертвами самих себя — нашего высокомерия, нашей безалаберности, нами выбранного правительства, которое вложило столько сил в раскачивание страны, власти, армии.
Очень хорошо, что Нетаниягу вчера благодарил американцев за их огромную поддержку на протяжении многих лет. Но было бы еще лучше, если бы он извинился за тот ущерб, который наносило его правительство отношениям с