В памяти Шимона Ора, как и в памяти многих других жителей страны, неизгладимо запечатлелся образ похищения его племянника Авинатана Ора вместе с его партнершей Ноа Аргамани.
На ставших уже культовыми кадрах видно, как Ноа едет на мотоцикле, а Авинатана уводят пешком в сторону Газы. Авинатан, отметивший в плену свой 31-й день рождения, вырос в поселении Шило на Западном берегу, а затем переехал в Тель-Авив.
Его похитили с музыкального фестиваля «Нова», где он был вместе с Аргамани. По словам Шимона, террористы разлучили пару во время похищения, и с тех пор они не виделись.
«Когда Ноа освободили, она не знала, что с ним случилось, — вспоминает Шимон. — Она думала, что мы расскажем ей о нем, а мы думали, что она расскажет нам. Но никто ничего не знает».
Шимон говорит, что его решимость вернуть Авинатана продиктована тесной связью с его братом-близнецом Яроном, отцом Авинатана и его невесткой Дицей.
Каждый понедельник он отправляется в кнессет, чтобы заполнить пробел, оставленный его братом, который избегает публичных выступлений. «Такое ощущение, что мы живем в двух разных мирах, — говорит он.
Как сказал бы [переживший Катастрофу писатель] Ка-Цетник: «Другая планета». Есть мир, в котором