Может, именно поэтому идут с разбором. Впервые сирены прозвучали в районе центральных элитных кварталов Иерусалима. Частят по местной рублевке-Герцлии, загнав в бомбоубежище «наше все» — семейство Галкина.
Может, именно поэтому идут с разбором.
Впервые сирены прозвучали в районе центральных элитных кварталов Иерусалима. Частят по местной рублевке-Герцлии, загнав в бомбоубежище «наше все» — семейство Галкина. Как всегда после пожара начинают принимать действенные меры.
Служба тыла призвала израильтян запасаться водой, едой, свечами и фонариками. И народ пошел мести ещё вчера спокойные суперы. Первой традиционно закончилась туалетная бумага, хотя о ней в армейском призыве не упоминалось.
Ученые считают это закономерным. Дешева, не портится, объемна и тем придает уверенность в завтрашнем дне. Обнажились и другие полки, не очень то и наполненные после месячных праздников из-за нехватки сотрудников и разрыва логистических цепочек.
Армия включила заднюю, заявив что это всего лишь дежурное напоминание, но обездоленным попам от этого не легче.
Пусты пляжи и отели Мертвого моря. Немногочисленные пенсионеры и застрявшие американские туристы. Зарубежные авиакомпании отменяют рейсы.