Любые выборы по сути своей являются всенародным референдумом. В ходе предвыборной кампании естественным образом формируется главный вопрос, на который предстоит ответить избирателям. Каким будет такой главный вопрос 1 ноября?
Какой лагерь лучше — «только Биби» или «только не Биби»? Кому платить хуже — ортодоксам или арабам? По какому пути пойдет страна? Похоже, все эти вопросы остались в прошлом. Главный вопрос на этот раз иной: Путин или не Путин. Иными словами, какой Израиль мы выбираем: националистический и авторитарный кремлевского разлива или же еврейский и демократический, дистанцирующийся от Москвы. Что нам важнее: автократия или свобода?
Надо признать со всей откровенностью, еще совсем недавно Владимир Путин воспринимался в Израиле кем-то вроде героя. Как сильный лидер сильного народа. Настоящий мужчина, альфа-самец (гевер-гевер, как сказали бы в Израиле). На фоне вялых миротворческих потуг Запада, уверенный в себе лидер Кремля символизировал в глазах немалого количества израильтян только лучшие качества: настойчивость, хитрость, дальновидность, умение добиваться своего
Авторитет кремлевского автократа усиливался на фоне череды бесконечных выборов и Израиле. Многие