Вечером в среду, 11 октября, правительство в ходе телефонного опроса одобрило создание «чрезвычайного кабинета». Вскоре после этого премьер-министр Биньямин Нетаниягу, министр обороны Йоав Галант и председатель партии «Государственный лагерь» Бени Ганц выступили с совместным заявлением на эту тему.
«Народ Израиля един, и сегодня их руководство также едино, — сказал Нетаниягу. — Мы отбрасываем все другие соображения, потому что судьба нашей страны висит на волоске. Мы будем работать вместе от рука об руку ради граждан Израиля, ради Государства Израиль».
Нетаниягу помнил о том, что Израилю противостоит жестокий враг, который издевался не только над плененными им солдатами, но и гражданскими лицами. «Мы видели хищных зверей, мы видели варваров, с которыми имеем дело, мы сражаемся с жестоким врагом, худшим, чем ИГИЛ, — сказал он. — Какой ужас, какая боль. Каждая семья в Израиле знает кого-то, кто погиб в аду, и дальше поступают новости, новые имена, и это ужасно. Мы все знаем семьи, чьи близкие были убиты, сожжены, но насколько велик ужас, настолько велик и героизм: мужчины и женщины, отцы и матери, воины и граждане, проявившие мужество и высший героизм. Мы все будем вместе сражаться за