Самые большие враги Израиля – лидеры Хизбаллы, ХАМАСа и Ирана – с изумлением взирают на происходящее в «сионистском проекте» и видят, как их больная фантазия о развале страны происходит без того, чтобы им потребовалось пошевелить для этого пальцем. Всего несколько дней назад главарь Хизбаллы Хасан Насралла объяснил это простыми словами: «Происходящее в Израиле указывает на признаки того, что существование сионистского проекта подходит к концу».
И действительно, если бы иностранец оказался сейчас здесь, ему было бы трудно понять и поверить, что именно в дни эскалации насилия на палестинском направлении, и именно тогда, когда Иран обогащает уран до уровня создания ядерного оружия, министр национальной безопасности в Израиле, обязанный заниматься безопасностью граждан страны, занимается сведением политических счетов.
Статистика говорит сама за себя. Только за первые два месяца 2023 года, не всключая март, в терактах в Израиле погибли 14 человек, тогда как за весь 2022 год — 26 человек, и это был самый кровавый год с 2015-го.
Количество погибших с палестинской стороны указывает на мотивацию и готовность палестинцев убивать израильтян даже ценой смерти: более 80 арабов убиты в Иудее,