Несмотря на обещания скорого ответа на ракетный удар из Ирана, Израиль к утру 2 октября не предпринял решительных действий. В течение ночи военно-политический кабинет проводил заседание, которое впервые состоялось в бункере, расположенном в Иерусалимских горах (также его называют центром кризисного управления). Однако каких-либо решений за этим не последовало.
Заседание кабинета продолжалось около трех часов. Министр обороны Йоав Галант, глава генштаба Герци Халеви и командующие родами войск остались в тель-авивской Кирие, связавшись с бункером по защищенной видеосвязи.
В ходе заседания участникам был представлен подробный отчет об иранской атаке. При этом отмечалось, что своими масштабами та превосходи апрельский удар. В этой связи возник вопрос, как ответить на вызов, но не ввязавшись в рутинный обмен ударами.
Присутствовавшие согласились, что удар должен быть «значительным», однако, как утверждают источники, конкретные варианты ответного удара не прорабатывались. Этим займется узкий форум под председательством премьер-министром.
По словам тех же источников, в Израиле понимают, что ответный удар должен быть такой силы, чтобы сдержать Иран от последующих действий. Однако для