На этой неделе будет вынесен на голосование мой закон о прекращении деятельности БАПОР (UNRWA) в Израиле, и давление как внутри страны, так и извне, направленное на срыв законодательства, достигло своего пика.
После 7 октября почти нет израильтянина, который не был бы убежден в тесном сотрудничестве UNRWA с террористической организацией ХАМАС. Сотрудники UNRWA принимали самое активное участие в массовых убийствах, похищениях и изнасилованиях израильтян. Почти ежедневно пресс-служба Армии обороны Израиля публикует данные о школах и структурах организации, которые используются террористами ХАМАСа для восстановления и усиления боеготовности, не говоря уже о провокационных антиизраильских материалах, используемых в школьных учреждениях UNWRA.
Другими словами, организация создала самостоятельную террористическую инфраструктуру.
Тот факт, что у Синвара в момент ликвидации было удостоверение сотрудника UNWRA, лишний раз доказывает, какое значение он придавал этому документу, понимая его особую значимость.
Можно было предположить, что правительство Израиля примет меры против террористической организации UNRWA. Увы, этого не произошло. Поэтому я стала продвигать законопроект, который