Около года назад Израиль ступил на дорогу безумия. Пока наши враги готовились к нападению, составляли планы и намечали места вторжения, правительство Израиля было полностью сосредоточено на проталкивании наспех испеченных законов, направленных на изменение демократического строя в стране.
Они ничего не хотели видеть вокруг, хотя сигналы поступали. Глава военной разведки (АМАН) направил главе правительства 4 письма, в которых предупредил, что наши враги видят историческую возможность для войны именно сейчас. Министр обороны Галант обратился к народу и предупредил, что юридический переворот представляет собой непосредственную угрозу для государства.
Каждый, которому дорог Израиль, — от президента Байдена до глав систем безопасности, призвали правительство к компромиссу по реформе. «Мне плевать на ваши страхи», — заявил Симха Ротман. Они и его товарищи взялись за дело с воистину фанатическим рвением.
Попытки политических игр вокруг публикации решения по илат ха-свирут(почему БАГАЦ публикует его именно сейчас, почему принято с минимальным перевесом, почему не боятся раскола во время войны и т. п.) не помогут. После трагедии 7 октября, мы обязаны спросить: зачем? Зачем понадобилось