«Деталям», как они отбились от ХАМАСа 7 октября.— Мы давно хотели перебраться куда-нибудь, где тихо, зелено и нет суеты. Где можно не закрывать двери, а дети спокойно бегают сами, без присмотра, — рассказывает Вика Никаноров.
– И кибуц Суфа стал для нас именно таким местом.Они оба с мужем Георгием родились в России и попали в Израиль детьми. Она из Ставрополя, он из Санкт-Петербурга.
Георгий работал пожарным в Ашдоде, Вика – помощницей учителя. У них четверо детей.
Старшему, Эйтану 13, младшему, Йотаму – 2,5 годика.В кибуц они переехали два года назад. Снимали дом и ждали, пока собрание решит, могут ли они стать полноправными членами и начать строить собственное жилье.В Суфе большой коровник, маленький завод и обширные фруктовые сады, в которых террористов добивали еще примерно через сутки после атаки из сектора Газа.— Первая наша удача в том, что муж вернулся с дежурства очень рано, в полночь, а не как обычно – под утро.
Тогда бы его вместе с другими такими же наверняка расстреляли бы прямо на дороге, — уверена Вика.В 6:30 включилась тревога. В Суфе это не сирена, как в городе, а монотонный голос из динамика, повторяющий «Цева адом, цева адом», то есть «красная тревога» на
.