Ицхаку Рабину и Биллу Клинтону, подписавшим мирное соглашение с Иорданией в 1994 году, или же Биньямину Нетаньяху и Дональду Трампу, подписавшим договоры Авраама. Результат один и тот же.
«Ночь иранских ракет» стала важной исторической вехой.Бени Ганц, главный «ответственный взрослый» в военном кабинете на сегодня, заслуживает отдельной похвалы. Именно он проталкивал ближневосточный оборонный альянс сил ПВО.
Ночь иранской атаки доказала правильность этой концепции.Существует конфликт между Израилем и Ираном, и конфликт между Израилем и Палестиной, но арабские страны – или, по крайней мере, их лидеры – работают вместе с Израилем.Сотрудничество арабских стран в противостоянии иранской атаке доказывает, что в регионе по-прежнему существует тенденция к созданию арабо-американо-израильского альянса против Ирана и его прокси-сил.Для Израиля это возможность развить зарождающееся партнерство и укрепить собственные силы сдерживания. Незначительный результат иранской атаки может стать стратегическим ударом для режима в Тегеране, если этот альянс будет укрепляться.Теперь Израилю предстоит выверить свой неизбежный ответ и координировать его с администрацией Байдена, чтобы избежать
.