Тема заложников – самая болезненная, самая тяжелая для всех израильтян, и самая неудобная для правительства. Настолько неудобная, что наши руководители избегают о ней говорить.
Впрочем, все уже было сказано в самом начале, когда среди целей войны освобождение пленных почти не упоминалось либо звучало в самом конце.
Тогда мы надеялись, что у власти и военного командования есть план, который они не хотят раньше времени раскрывать. За девять месяцев стало очевидно, что плана нет и не было, а если и был, то он провалился.
Зато правительство ежедневно отчитывается об уничтоженных боевиках и разрушенных объектах ХАМАСа. Подразумевается, что с каждым таким достижением победа над врагом все ближе, но конца войне по-прежнему не видно.
Наши люди остаются в плену, мы не знаем, кто из них жив, в каком они состоянии, когда они вернутся домой и что для этого делается. Эти вопросы бесконечно задают родственники похищенных и весь народ Израиля.
Но у правительства нет ответа, поэтому они предпочитают уклоняться общения с семьями пленных. Мол, мы вам очень сочувствуем, но не мешайте работать, и вообще, кто вы такие, чтобы чего-то требовать? Государство вам ничего не должно!
Должно ли государство тем