Жанна Немцова: Мне совершенно не трудно быть дочерью своего отца, я этим гожусь и восхищаюсь своим отцом. И хочу сказать, что да, действительно, возможно, к нему полярное отношение, с этим сложно поспорить, как к любому политическому деятелю, к любому публичному человеку. Но тем не менее, то, что я замечаю, что с годами это отношение меняется, многие люди открывают для себя Бориса Немцова, потому что у нас до сих пор есть интернет, до сих пор можно посмотреть интервью моего отца разных лет или его выступления, и многие отмечают, что он был политическим визионером, то есть он предсказал всё, что происходит сейчас, еще десять лет назад. Многие эти видео становятся абсолютно виральными, у них какое-то колоссальное количество просмотров, там больше миллиона набирают некоторые видео.
Поэтому нет нечего сложного — быть дочерью Бориса Немцова, в этом нет никаких для меня проблем, скорее наоборот.
Это первая книга о Борисе Немцове, которая выходит в России. Действительно, была книга Лилии Дубовой. Лилия Дубовая познакомилась с моим отцом, еще когда он был в Белом доме, когда он работал первым вице-премьером российского правительства в середине девяностых годов, а если точнее быть, то с 1997 по 1998 годы. Лиля тогда работала в ТАСС, потом она стала пресс-секретарем партии «Союз правых сил».
И вот она написала книгу «Немцов. Хакамада. Чубайс. Записки пресс-секретаря», и она была опубликована практически после смерти отца, и по-моему, Лиля даже для этой книги несколько раз брала у отца интервью.
Больше в России не вышло ни одной книги о моем отце, эта книга будет первой.
Второе, я в общем-то хотела написать книгу, это было всегда на периферии моего сознания.
Для меня важно, что она выходит именно в России, потому что отец был