Эли Эльбаг, отец Лири, наблюдательницы, вернувшейся из плена ХАМАС, вчера, 26 января на пресс-конференции выступил против тех, кто критиковал сделку по освобождению заложников. В интервью на радиостанции 103fm он уточнил свои слова и поделился тем, что рассказала ему дочь после возвращения.
"Я имел в виду только лидеров. Не дай Бог, я не осуждаю семьи погибших - они наша душа. Благодаря павшим мои дети находятся в этой стране. Я говорил о лидерах, которые голосовали против сделки, и только о них. Народ должен спросить с них", - пояснил Эльбаг.
Он добавил: "Есть сделка, есть второй этап, за который лидеры должны будут поднять руки. Это будет сложно, но они должны посмотреть Лири в глаза, посмотреть в глаза заложникам, которые возвращаются, и сказать, что они не проголосовали и хотели, чтобы те остались в Газе. Я снова уточняю: это касается только лидеров".
Эльбаг подчеркнул: "У каждой семьи погибших есть право говорить, что она хочет, и право выражать свои чувства. Я все приму с любовью от них. Не дай Бог, чтобы мои слова были вырваны из контекста. Я еще раз уточняю, что я сказал".
Он поделился словами своей дочери: "Знаете, что мне сказала Лири? “Папа, там два миллиона