Томас Хэнд поделился с CNN впечатлениями от первых дней, проведенных с 9-летней дочерью, которую обменяли 25 ноября. «Самой шокирующей и тревожной частью встречи с ней было то, что она разговаривала шепотом. В плену ее приучили не шуметь», — сказал отец.
Томас Хэнд — это тот немолодой человек, который ранее в интервью CNN сказал фразу, поразившую многих израильтян. Он признался, что был бы рад известию о смерти Эмили, так как другой вариант – то, что дочь попала в плен к террористам, — ужасает его еще сильнее. «Неизвестность страшно. Ожидание ужасно», — говорил он, пока дочь была в плену.
Накануне нападения ХАМАСа Эмили осталась ночевать в доме подруги Хилы Ротем-Шошани и ее матери Хилы Рая. Утром 7 октября террористы их похитили. Томас говорит, что Рая заботилась в плену об Эмили как о своей дочери.
Томас обнял Эмили при встрече. «Только когда она отступила назад, я увидел, что ее лицо точеное, как у меня, тогда как раньше оно было пухлым, девчачьим, лицом маленького ребенка», — сказал Томас. Он говорит, что как и другие заложники, Эмили похудела, добавляя, что никогда не видел ее такой бледной. «Первое, что она сделала, это включила песню Бейонсе», — сказал он, добавив, что она