С возникновением всё новых и новых волн пандемии коронавируса в мире меры противодействия заболеванию в разных странах становятся всё жёстче. Основным оружием объявлена вакцинация. Расследование Царьграда показало, что для её тотального осуществления власти западных стран уже используют методы запугивания и принуждения, а также прибегают к сегрегации. В чём основная опасность?
Мы уже где-то это видели?Те методы, которые сейчас применяются властями западных стран в борьбе с коронавирусом, смело можно назвать шоковой терапией. И тому есть вполне понятное объяснение. Сам термин "шоковая терапия" был вброшен в обращение в 70-е годы прошлого века монетаристом Милтоном Фридманом. Нам говорили, что его "шоковая терапия" – технология быстрого, но не и безболезненного перехода от одной экономической модели к другой. И правда – это технология революционных переходов, во главу которой ставится внезапность, стремительность и создание атмосферы страха. Примером "шоковой терапии" можно считать операцию "Барбаросса", которую начал Третий Рейх против СССР 22 июня 1941 года, рассчитывая до нового года захватить территорию Советского Союза, уничтожить значительную часть населения (в первую очередь, "расово неполноценных"), а остальных жителей обратить в рабство.
По рецептам "шоковой терапии" монетариста Милтона Фридмана происходил переворот в Чили в 1973 году. В сентябре был убит президент страны Сальвадор Альенде. Через несколько дней на стадионах Сантьяго были расстреляны тысячи чилийцев, которые не желали отказываться от социалистического курса.
"Дымовая завеса" "экономической науки" прикрывала захваты власти и массовые убийства не только в Чили, но и во многих других странах. В России мы тоже это пережили. "Революционеры" (типа