Выступление председателя финансовой комиссии Кнессета Моше Гафни было громким, и касалось темы очень болезненной для всех нас: дороговизны жизни в Израиле вообще, и последней волны подорожаний в частности.
"Министерство финансов и министерство экономики ничего не сделали, чтобы остановить эту волну подорожаний. Правительство полностью провалилось.
Если бы я был в оппозиции, я бы просто сорвал это заседание" – в праведном гневе кричал председатель комиссии. Хорошо, что он оговорился о том, что он не в оппозиции, сразу поставив на повестку дня вопрос: если ты часть коалиции, более того, председатель важнейшей комиссии Кнессета, и именно финансовой комиссии, то что ж ты сидишь в этой коалиции, которая сформировала правительство ничего не делающее и полностью провалившееся.
А кроме того, о подорожаниях стало известно еще полтора месяца назад. Так что ж ты сделал, как председатель финансовой комиссии.
Впрочем, на этот вопрос есть ответ.
Гафни руководитель ультраортодоксальной партии Дегель А-Тора. Основная его борьба идет за бюджетные деньги, выделяемые на основании коалиционных соглашений.
То есть тех, которые Гафни подписал с этим самым правительством. И правительство это вместо того,
.