Британские журналисты рассказывают о «кустарной индустрии частных сыщиков» в Украине и бьют тревогу из-за кризиса отравления свинцом, а французские — предупреждают об опасности чат-ботов с лицом селебритиз. NV собрал актуальные статьи западных СМИ.
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ The Telegraph «Я ранен, нужна помощь» — такими, насколько известно, были последние слова лейтенанта Олега Курильского. В марте прошлого года он воевал в Попасной на востоке Украины, когда попал под массированный российский артобстрел.
Обстрел был слишком сильным, чтобы товарищи смогли прийти ему на помощь, и, по убеждению командиров, он не мог выжить.Сухой военный вердикт «пропал без вести, считается погибшим» не устраивает его мать Ольгу. Поскольку Попасная сейчас находится на оккупированной территории, у нее нет надежного способа узнать, нашли ли его тело.
И пока это так, она цепляется за надежду, что он все еще может быть жив. […]22-летний Олег — один из почти 24 тыс.
человек, которые, по данным новосозданной комиссии, пропали без вести во ходе войны в Украине. Хотя многие из них, скорее всего, умерли, их семьи часто не желают устраивать похороны, обрекая себя на жизнь в подвешенном состоянии между горем
.