Cкажем прямо: все прогнозы, которые когда-либо озвучивал Нетаниягу ( а уж что-что, а говорить он умеет), не сбылись. В Израиле нет человека, который говорил бы больше, чем он. В том числе и об Иране.
В 2009 году, когда Нетаниягу после почти десятилетнего отсутствия вернулся на пост премьера, Иран был очень далек от ядерной программы. Согодня Тегеран как никогда близок к созданию ядерной бомбы. И в качестве «бонуса» теперь командует парадом в Сирии, Йемене, Ливане. До 7 октября — и в секторе Газы.
В Израиле нет человека, который говорил бы больше Нетаниягу говорил об угрозе терроризма и необходимости борьбы с таковым (он даже написал об этом две книги). И нет политика, при котором терроризм стал столь серьезной угрозой для Израиля.
Нет человека, который запугивал бы израильтян больше, чем Нетаниягу, угрозой ракет Хизбаллы. Равно как и нет политика, под руководством которого Хизбалла укрепилась укрепилась настолько, что стала проблемой номер один.
Нет человека, которого считали бы более осведомленным в международных отношениях и в американской политике. Равно как и нет политика, который пошатнул бы престиж и статус Израиля в мире, и в США — в том числе, больше чем он.
Нет