Воскресные президентские выборы в Венесуэле оказались гораздо более важными, чем многие из нас ожидали год назад.
Тогда предполагалось, что президент Николас Мадуро и его коалиция — полностью контролируют все ветви власти, а также вооруженные силы и нефтяную промышленность. Кроме того, в связи с обвинениями США и открытым расследованием предполагаемых преступлений, проводимым прокуратурой Международного уголовного суда против человечества, нависшего над ними, они мало думали о риске поражения.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости
С другой стороны, оппозиционная коалиция, долгое время спорившая между собой по поводу того, участвовать или воздерживаться в несправедливых выборах, а деморализованное и измученное население отвергало их в таком же количестве, что и правительство Мадуро, казалось, что оппозиционная коалиция находится в плохом положении для эффективного участия в выборах.
И ведущий кандидат на тот момент, Мария Корина Мачадо, была политической фигурой, наиболее связанной с бойкотом выборов.
Однако всего год спустя Венесуэла приближается к выборам, которые, хотя и очень далеки от свободных и честных, выглядят конкурентными. Действительно, обе