Мама 19-летней Ширэль Абукарат, погибшей в теракте Хадеры, корит себя за то, что не смогла сберечь дочь. Она пытается отвести от себя мысли, что, не будь репатриации в 2006-м, ее девочка могла бы жить. «Мы бежали в Израиль во имя детей, теперь все это не имеет смысла», — не может унять слезы Двора.
Семейство Абукарат репатриировалось из Франции, обосновалось в Нетании. Сюда с раннего утра приходят люди, чтобы почтить память Ширэль.
Девушка выросла здесь в Нетании. Закончила «Тихон Риглер», где уже появился мемориальный уголок. Одноклассники и учителя говорят, что она была доброй девочкой, радовалась, когда ее зачислили в МАГАВ.
Моше, дядя Ширэль, говорит, что его племянница была круглой отличницей, она прекрасно начала службу.
Дядя говорит, что семья приехала в Израиль по сионистским мотивом, во Франции она ни в чем не нуждалась. «Мы все большие патриоты Израиля, и Шира наша тоже очень любила Израиль», — говорит он.
Для Моше не существует вопроса, надо было ехать или нет. «Да, подобные мысли приходят в голову, но таково наше предназначение — жить на этой земле. И если потребуется — умирать за нее. Мы не дрогнем», — поясняет мужчина.
Шира стояла на автобусной остановке, когда ее прошила очередь террориста. Огонь велся почти в упор. Погиб также 19-летний Язан Фалах из Верхней Галилее, также боец МАГАВа (подробности).
«Мы сильные, мы справимся, мы преодолеем, потому что у нас нет выбора, — продолжает Моше, дядя Ширэль. — Мы не можем позволить себе быть слабыми. Мы не позволим им победить нас. Увы, все это непросто. И приходится терять самых близких...»
Со словами соболезнования к семьям павших бойцов обратился глава правительства Нафтали Беннет. «Призываю граждан быть бдительными. Вместе мы тоже сможем победить любого