ШАБАК обратился к министру национальной безопасности Итамару Бен-Гвиру с просьбой "распечатать" дом семьи "автомобильного террориста" Хусейна Караке в квартале Ат-Тур, так как Караке был душевнобольным и семья, как выяснил ШАБАК, не несет никакой ответственности за его безумный поступок.
Бен-Гвир ответил на просьбу Службы внутренней безопасности публичным хамским отказом. Министр заявил, что семья “знала” о намерениях больного, он убежден в заслуженности наказания и потому полиция не станет снимать заваренные металлические запоры с дома Караке. “Если ШАБАК считает это нужным, пусть делает это сам или обращается к ЦАХАЛу”, - гласит заявление пресс-службы министра национальной безопасности.
Пресс-служба полиции, впрочем, вскоре сообщила, что полиция обеспечит исполнение просьбы ШАБАК.
Приказ об опачатывании дома семьи Караке в квартале Ат-Тур был отдан вопреки фактам, доказывающим невиновность семьи, по чисто политическим мотивам - ультра-правому правительству было нужно продемонстрировать свою “решительность и беспощадность в борьбе с террором”. Ультраправые считают самым эффективным средством борьбы коллективные наказания.
Коллективные наказания, однако, остаются грубым нарушением