Рут Авраам-Басо работает вооруженной охранницей в образовательном учреждении в Иерусалиме. На это место она была принята через посредническую компанию по найму рабочей силы. Оплата у нее почасовая, в день выходит около десяти часов.
8 октября учреждение, которое она охраняла, закрыли. Рут вызвали на работу только 16 октября. Ей, как и другим сотрудникам, нанятым через подрядчика, неделя простоя обошлась дорого: зарплата уменьшилась примерно на 2500 шекелей.
«Когда я увидела зарплатную ведомость за последний месяц, я расплакалась, так силен был стресс, – говорит она. – Это же не я взяла отпуск – все школы закрылись! Причем после праздников, в тот период я тоже работала меньше. Для меня это значительная сумма. На праздники у меня были гости, и я порядком поиздержалась».
Когда Авраам-Басо спросила в нанявшей ее компании, почему ей не начислили деньги за эти дни, там не знали, что ответить. «Сказали, что муниципалитет не перечислил им деньги, поэтому они тоже не платят», – рассказывает она.
Компании-подрядчики, обеспечивающие работниками муниципальные службы, должны получать средства от экономической компании местных органов власти. А те утверждают, что не получили суммы, необходимые для