«Никакое расследование не вернет мне дочь. Но оно может предотвратить убийство солдат. Если так — значит, следователи работали не зря», — сказала корреспонденту YnetКарин Лазар, дочь которой, 18-летняя военнослужащая Ноа Лазар, была убита палестинским террористом на КПП Шуафат в Восточном Иерусалиме 8 октября.
Как сообщали «Вести», террорист Удай Тамими успел восемь раз выстрелить в солдат и охранников, дежуривших на контрольно-пропускном пункте. Он нанес смертельное ранение сержанту Лазар и тяжело ранил 30-летнего охранника Давида Мореля. 19 октября Тамими был ликвидированохранниками контрольно-пропускного пункта на въезде в Маале-Адумим.
Утром вторника, 15 ноября, Карин Лазар прокомментировала отчет о расследовании обстоятельств теракте, проведенный ЦАХАЛом и пограничной полицией (МАГАВ). «Все мы умны задним числом, — сказала она. — Мне этот отчет не поможет, но выводы, сделанные следователями, могут спасти не одну жизнь».
— В адрес бойцов и охранников, дежуривших на КПП, высказано немало критики. Многие спрашивают, почему по террористу не был открыт огонь, почему никто не вступил с ним в борьбу. Ноа рассказывала вам о ситуации в Шуафате, выражала сомнения в боеготовности?
—