Заключив сделку со следствием, признавшись в налоговых преступлениях и получив по суду год условно и 180 тысяч шекелей штрафа, Арье Дери в среду дал пресс-конференцию, на которой сделал оригинальные во всех смыслах заявления.
Напомним, что Дери обвинялся по двум эпизодам — Дери продал новую квартиру в Иерусалиме своему брату Шломо Дери и сильно занизил цену недвижимости в финансовом отчете. Второе обвинение касается гонораров за «консультации», которые частная компания Арье Дери получала от американского фонда Green Ocean. В 2013 году Дери вернулся в политику и потерял право получать доходы от коммерческой деятельности, однако Green Ocean продолжал платить ему комиссионные за каждого привлеченного жертвователя.
«Если бы меня не звали Махлуфом Арье Дери, вопрос был бы решен обычным налоговиком», — пожаловался бывший министр. «Моя кровь и кровь моей семьи пролилась открыто, в заголовках меня уже осудили сразу после обвинения. Беспилотники поднялись в небо, чтобы сфотографировать мой дом в Сафсуфе, это место стало самым посещаемым».
Далее он поведал, что видел «свою прекрасную жену со слезами на глазах» и, конечно же, ни в чем не виноват. Он сказал, что самое суровое наказание, что он был вынужден оставить Кнессет и не может бороться против этого правительства, которое повышает цены. По его мнению, во всем виноват Либерман, который ввел налоги на сладкие напитки и одноразовую посуду, чтобы уязвить ортодоксов. Остальные компании поняли, что цены тоже можно повысить.
В завершение своей речи, Дери сказал, что пойдет на следующие выборы во главе партии ШАС, и этому нет никаких препятствий.
Ранее скандал вызвали слова Дери, что именно от него в прошлом правительстве исходили бесплатные карточки на продукты. Деньги были