С Путиным именно такая история и приключилась. Его склонность к приколам «ниже пояса» более характерна для шутов, нежели для королей.Когда много лет назад журналист задал российскому президенту вопрос о подавлении свободы в Чечне, тот решил не ответить по существу, а схохмить:«Если вы уж совсем хотите стать исламским радикалом и готовы пойти на то, чтобы сделать себе обрезание, то я вас приглашаю в Москву.
У нас многоконфессиональная страна, у нас есть специалисты и по этому вопросу, и я порекомендую им сделать эту операцию таким образом, чтобы у вас уже больше ничего не выросло!»Столь же уместными оказались хиханьки на встрече с премьер-министром Израиля Эхудом Ольмертом по поводу обвинений президента этой страны Моше Кацава в насилии:«Привет передайте своему президенту. Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него.
Он нас всех удивил. Мы все ему завидуем!»Со временем Путин с фирменной глумливой улыбочкой начинает порой нести такую «пургу», что уже непонятно шутит он или искренне верит в то, что говорит.