Нет смысла предъявлять претензии Эли Фельдштейну, бывшему пресс-секретарю премьер-министра, в связи с подозрениями, что он работал на Катар. Если действительно, как сообщил телеканал «12Кешет», Фельдштейн был нанят правительством Катара прямо или косвенно, он не сделал ничего противозаконного. Он делал то, что, вероятно, немало лиц в государстве Израиль делали до него и будут делать после.
Проблема — с канцелярией премьер-министра, которая наняла Фельдштейна на работу, несмотря на то, что у него не было соответствующего допуска, подтвержденного системой безопасности. Несмотря на это, он присутствовал на секретных совещаниях и знакомился с разведданными.
Поведение канцелярии премьер-министра во всем, что касается Катара, отвратительно, и это еще очень мягко сказано. Только вчера адвокат Миха Патман, представляющий резервиста Ари Розенфельда (фигурант дела об утечке секретных документов иностранным СМИ) заявил, что тот передал Фельдштейну секретный документ, касающийся Катара. Это, напомню, произошло в то самое время, как, согласно подозрениям, Фельдштейн работал на Катар с целью улучшения его международного имиджа.
А в ноябре 2024 года газета «Гаарец» сообщила, что два других