На фоне безрадостных событий последнего времени, золотая медаль Моран Самуэль, израильской паралимпийской гребчихи на Паралимпиаде в Париже, стала одной из редких ложек меда в дегте реальности.
«Детали» побеседовали с тренером израильской паралимпийской сборной по гребле, Дмитрием Марголиным, когда последний готовился вылетать из Парижа домой.
— Дима, каковы сейчас твои ощущения?
— Ощущения достаточно простые. Все это время я бегал как белка в колесе, не было ни секунды покоя: одного выпустил на воду, другого готовлю, раскручиваю лодку , сплошное – «АААА!», усталость, и вдруг – раз – все закончилось. И звучит «ха-Тиква».
— Как ты и твоя команда готовили Моран к этим соревнованием?
— Скажу честно: Моран после Токио хотела бросить. Она пришла там второй, но это была очень странная «коронная» паралимпиада: мы там погребли, условно говоря, у черта на куличках, без людей и поддержки. Моран ушла из спорта осенью, а потом, в январе, вернулась. Один журналист спросил меня о наших планах. Я ему сказал, что Моран в Лондоне была пятой, в Рио – третьей, в Токио- второй, мы идем по графику и нам нельзя останавливаться.
Она спросила меня – «что мне делать?», я ей сказал – «иди в качалку наращивай