Неделю назад бойцы 98-й дивизии вошли в район Хамад на северо-западе Хан-Юниса. Брали его очень аккуратно, почти без разрушений, чтобы не портить отношения с Катаром: квартал построили совсем недавно на катарские деньги и даже назвали именем предыдущего эмира.
Так что внутри работают по большей части спецподразделения, например отряд «Эгоз», уже уничтоживший в Хамаде десятки террористов и немало из них взявший в плен.
Ничем не примечательное окно на четвертом этаже, голубая штора. Но внутри затаились боевики. Они обстреляли спецназ, солдаты ответили огнем, и тут же несколько из них отправились в такой же типовой дом на другой стороне улицы.
Выстрел из ручного гранатомета. И вот уже вместо голубой шторы огненный шар. Наружу вылетают строительные блоки, дождем сыплется штукатурка. Пострадала при этом только одна комната, соседние целы.
В разрушенную квартиру запускают дрон. Среди груды обломков чернеет автомат Калашникова. Рядом – скрюченное тело боевика.
Это был «Матадор» – 90-миллиметровый одноразовый гранатомет, разработанный израильскими и сингапурскими оружейниками на базе немецкой противотанковой системы. Оружие новое и имеет несколько видов заряда. В том числе и такой, как на