Редакция MIGnews делится советами от признанного арт-директора Владислава Назымока о том, как стать 3D художником и найти свою компанию мечты. Этот материал будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал свой путь, но испытывает сомнения или не знает, какой шаг сделать дальше.
Владислав уверен, что подавляющее большинство компаний хочет нанимать генералистов – специалистов, которые могут выполнять различные задачи. Это снижает нагрузку на менеджеров и позволяет гибко подходить к разработке. Поэтому, считает он, специалистам важно знать понемногу обо всём, но при этои быть хорошо подкованным в одном из направлений, о которых мы рассказываем ниже.
Environment Artist: старт с простого
Начинающий Environment Artist моделирует окружение для уровней, такие как лавочки, фонари и ящики. Владислав рекомендует для старта освоить Blender и Substance Painter. На более продвинутом уровне специалист может моделировать мосты, сложные модульные конструкции и здания, а также анимировать свои творения, например, симуляцию развивающегося на ветру флага.
Для старта нужно иметь базовые знания в Unity и Unreal Engine, чтобы интегрировать свои модели в игровые движки. Важно создать портфолио