Утром 7 октября в моей деревне Абу-Гош, расположенной в предгорьях Иерусалима, прозвучал сигнал воздушной тревоги. Жители слышали взрывы ракет, выпущенных из Газы и сбитых «Железным куполом». В нашем густонаселенном районе ракета может упасть в любом месте. Она не разбирает, где арабский Абу-Гош, а где расположенный рядом еврейский поселок Кирьят-Яарим.
Так и произошло. На третий день войны ракета упала во дворе дома семьи Ибрагим. Осколками был тяжело ранен 19-летний Маджад Ибрагим. Ицхак Равиц, раввин Кирьят-Яарим, изъявил желание посетить пострадавшего в больнице «Хадасса» в Иерусалиме. К сожалению, вскоре врачи были вынуждены констатировать смерть Маджада. Рав Ицхак пришел в дом семейства Ибрагим, чтобы выразить соболезнования.
«Дорогой сосед, — сказал я ему. — В эти невероятно тяжелые для всех нас дни мы поддерживаем друг друга больше, чем когда бы то ни было. Мусульманин или еврей — все мы молимся за мир на Святой Земле. Иншалла!»
Через неделю после начала войны в муниципальном клубе в Абу-Гош собрались около 200 жителей деревни и близлежащих еврейских поселков, чтобы обсудить, как в сложившейся ситуации сохранить существовавший здесь десятилетиями дух добрососедства и