50-летняя Ирина Мацун, которая четверть века назад репатриировалась из Украины, просит власти Израиля предоставить убежище двум ее внукам, остающимся в зоне боевых действий, — но пока не встречает понимания. Об этой семейной драме в среду, 22 июня, рассказывает Лиор Охана в Ynet.
Ирина, внучка еврея, рассказала, что прибыла в Израиль по сионистским убеждениям, так как слышала в доме много рассказов о еврействе и еврейском народе. «Я сразу же влюбилась в Израиль», — говорит она.
В Израиль Ирина приехала одна. Ее сын Руслан предпочел остаться в Украине. Сегодня ему 30 лет, он получил профессию юриста.
Руслан женат на Софии, бухгалтере по профессии, у них двое двое детей — 3-летний Артур и 5-летний Данило. С началом войны Руслана призвали в армию, а София осталась с малышами дома в городке Добромиль (Западная Украина).
«Я очень волнуюсь. Волнуюсь за сына, волнуюсь за внуков — скучаю по ним. Увы, Государство Израиль, в которое я репатриировалась и которое люблю, повернулось к нам спиной. Это удручает, — говорит Ирина. — Мои внуки находятся в опасности, но я никак не могу им помочь».
Ирина считает, что война быстро не закончится, но она совершенно не может понять, что делать. «Мне