На заседании Совбеза ООН израильский представитель Гилад Эрдан надел желтую звезду и пообещал, что не снимет ее, пока организация не осудит зверства ХАМАСа. Это не просто жест, объяснил он. Мир снова оказался перед угрозой большого зла.
Эрдан начал рассказ со своего прадеда Хаима, фермера из Трансильвании. Весной 1944 года всю семью отправили в Освенцим. Взрослые и семеро детей из восьми были убиты и сожжены.
«Это всегда была ужасной историей из другой эры. Из давней эры непостижимой ненависти. Из времен, которые, как мы считали еще три недели назад, никогда не повторятся. Но это «никогда не повторятся» повторилось, — сказал Эрдан и вспомнил о фермерах с юга Израиля. — Целые семьи превратили в пепел. Их постигла та же судьба, что и моего прадеда в Освенциме».
«Но жестокость преступлений – не единственное, что объединяет диких наци ХАМАСа с немецкими наци, — продолжил он. — У них одна и та же идеология. И это не «решение с созданием двух государств». ХАМАС не ищет решения конфликта. Он не заинтересован в диалоге. Единственно решение, которое он ищет – это окончательное решение еврейского вопроса».
Эрдан сравнил айнзацгруппы и отряды Нухба ХАМАСа. И те и другие предназначены для