Любая крупная военная операция или террористическая мера нуждаются в финансировании. Финансирование терроризма, как правило, происходит за счет неофициальных (теневых) фондов.
Торговля оружием, фонды по найму террористов и другие логистические процессы в больших масштабах должны оставлять следы в банках и финансовой системе.Здесь может быть справедливо замечание, что сложность процессов финансирования обусловлена тем, что мы имеем дело с государством-террористом. Весь федеральный бюджет России – это по сути смета войны.
Действительно, так и есть, но ровно с тем еще и был феномен вагнеровцев, были выплаты коллаборантам, было (и, видимо, до сих пор есть) финансирование работы группы Сивковича, группы Медведчука, нелегалов российской СВР и т.д.Так же и Палестина, неожиданно накопила 5000 ракет, которые должны что-то стоить, где-то изготавливаться, тайно храниться. То есть организация любых нелегальных процессов нуждается в нелегальных фондах.Итак, лучший путь предупреждения терактов длительного действия – исключение или прекращение их финансирования.