Вопросы военной и технологической поддержки других стран в Израиле часто упираются в бюрократию, говорит Сергей Ауслендер (Фото:REUTERS/Corinna Kern/File Photo) Почему израильские власти тормозят военную поддержку Украины, зачем заместитель Валерия Залужного приехал в Израиль, кто точно получит танки Merkava, какой была реакция на слова украинского посла Евгения Корнийчука о «заигрывании» Иерусалима с Москвой. Об этом и многом другом — в интервью израильского журналиста Сергея Ауслендера Radio NV.
— Начнем с того, что российское министерство иностранных дел вызвало временного поверенного Израиля из-за слов израильского посла в Украине [Михаэля Бродского]. Что даже если есть разное видение исторических персон, таких как [Степан] Бандера и [Роман] Шухевич, все равно мы выстраиваем отношения.
Россия сказала: «Все, Израиль прославляет нацистов». Как это было воспринято в Израиле? Как это комментируется? — Посол Бродский (я его хорошо знаю) сказал буквально следующее: мы не увязываем помощь Украине с тем, в честь кого называют улицы и кто является или не является героями.
Потому что идет война и нужно помогать, а дальше уже отдельная история. В России, поскольку у них сейчас истерика
.