Пока ЦАХАЛ наносит удары по Хизбалле, иранские официальные лица продолжают выступать с угрозами в адрес Израиля, и восхвалять стойкость боевиков шейха Насраллы. Они по-прежнему угрожают отомстить за ликвидацию в Тегеране политического лидера ХАМАСа Исмаила Хании(напомним, Израиль не признал ответственности за эту акцию), заверяют, что ХАМАС и Хизбалла одержат победу в войне с «оккупационным режимом», обвиняют еврейское государство в военных преступлениях, — но старательно уклоняются от прямого вмешательства в войну.
Иран стремится доказать миру, что Хизбалла способна справиться с Израилем в одиночку. Вместе с тем в Тегеране понимают, что прямая военная поддержка Насраллы принесет режиму аятолл слишком мало пользы и слишком много новых проблем — как международных, так и внутренних.
Президент Ирана Масуд Пезешкиан, выступая 24 сентября в ООН, не исключил вмешательства в конфронтацию Хизбаллы и ЦАХАЛа. Тем временем Израиль обратился к США, требуя подготовиться к отражению иранских атак. Одновременно по официальным и неофициальным каналам были переданы предупреждения, призванные предотвратить вмешательство Тегерана.
Хизбалла заинтересована в прямой помощи Ирана, но на данном этапе не в