1 min read
Тегеран заявляет, что воздушные удары в Дамаске, в результате которых погибли иранские военные командиры в понедельник, 1 апреля 2024 , были «последним военным преступлением Израиля против иностранной миссии с дипломатическим иммунитетом».
Однако на самом деле целью атаки был иранский командный центр, координировавший военные действия против Израиля, находившийся рядом с иранским консульством. Поэтому это не нарушение Венской конвенции, как утверждают некоторые. Израиль имеет право атаковать военные объекты в другой стране, ведущей активные боевые действия, считает The Telegraph.
Это может стать стратегическим поражением Ирана, так как иранский бригадный генерал Захеди, называвшийся главным посредником между Сирией, Тегераном и «Хезболлой», был одной из целей атаки. Поток оружия для «Хезболлы» теперь может быть усложнен, так как эта террористическая группа атакует израильтян вблизи ливанской границы, вынуждая множество гражданских лиц покинуть опасные зоны.
Иранская угроза серьезна не только для Израиля, поскольку Иран ведет атаки также против сил США и международного судоходства в Красном море.
США и их союзники, оставаясь бездейственными, фактически поощряют иранскую