Министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир оказался в новой для себя реальности. Человек, который постоянно твердил, что «знает, как бороться с террором» и «что делать с палестинцами», вдруг обнаружил, что волшебного выхода из ситуации не существует.
Опечатать дом или не опечатывать, отменить льготы из «Битуах леуми» и не отменять — все это мелочи. Особенно когда речь идет о 13-летнем мальчике, которые направляется в Город Давида с оружием в руках, чтобы убивать евреев. Или о 21-летнем молодом человеке, устроившем бойню у синагоги. Того, кто выходит из дома, чтобы стать шахидом, не слишком волнует волнует, что будет с этим домом потом — опечатают, снесут полностью или частично разрушат. Надо думать, что семейство террориста это тоже не особо волнует. Не исключено, что эти действия Израиля могут даже ускорить следующий теракт.
Поскольку ничего конкретного министр Бен-Гвир предложить не может, он предпочитает делать то, к чему привык: перевалить вину на других. На этот раз — на юридическую систему в общем и юридического советника правительства — в частности.
Нынешняя ситуация в сфере безопасности коренным образом отличается от той, что была несколько лет назад. После удачной