Главный террорист мертв, но террор жив. Такой вывод напрашивается после первой волны эйфории, охватившей страну по следам ликвидации кровавого убийцы Синуара.
Разговоры о переменах явно преждевременны. На смену покойнику придет его родственник, Синуар-2 или другой бандит, который будет не менее жестоким и неуступчивым.Обращение Израиля к населению Газы с призывом вернуть заложников и начать жить мирной жизнью, заведомо ничего не даст.
Обитатели Газы не выбирают, как им жить, за них это решает ХАМАС и продолжает решать до сих пор, несмотря на смерть своего лидера. Расчет на то, что торг за тело убитого Синуара сможет продвинуть сделку о заложниках, тоже вряд ли оправдается.
Если переговоры и возобновятся, то речь снова пойдет о полном выводе войск, освобождении заключенных и нескольких этапах освобождения наших людей.
У ХАМАСа появилась возможность доказать, что даже потеря высокопоставленных командиров не подрывает боеспособность группировки, и они вряд ли упустят этот шанс. Вдобавок, в глазах всего мира точечные ликвидации все очевиднее выглядят как
бессмысленная месть со стороны Израиля и ухудшают его международный имидж, и без того сильно пострадавший в ходе войны.